29 октября, 2010

основные направления деятельности


  •  Диагностическая деятельность заключается в обследовании развития     познавательной деятельности.
  •  Коррекционная деятельность в  условиях группы, коррекционной направленности для детей с нарушением интеллекта, осуществляется  в области "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" по развитию речи и ознакомлению с окружающим; в области "Познавательное развитие" по ФЭМП и развитию мышления; в области "Социально-коммуникативное развитие" по обучению игре.
  •  Консультативная деятельность. По результатам обследования в начале года и в конце проводятся родительские собрания. На которых даются рекомендации по воспитанию и обучению детей.  В течение всего года проходит:   индивидуальное консультирование родителей;  консультации и рекомендации получают воспитатели и узкие специалисты по разделам программы
  •       Организационно-методическая работа.  В начале учебного года:
    ·        заполняются  карты динамического развития на каждого ребенка;
    ·        составляется перспективное планирование по разделам программы;
    ·        календарный план и другая необходимая документация, в том числе планы индивидуальной коррекционной работы на каждого ребенка; маршрут группы.
    ·        Обновляются  имеющиеся учебно-методические пособия и создаются новые;
    ·        Помещается  необходимая информация в родительском уголке группы.
В течение учебного года в работе учителя-дефектолога  решаются следующие задачи:
·        Вести работу по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, по развитию коммуникативных умений.
·        Формировать у детей мышление и  элементарные математические представления.
·        Учить детей выполнять предметно-игровые действия,
     обучать детей сюжетно - ролевой игре.
·        Развивать коммуникативные навыки детей через игры-драматизации.
·        Развивать сенсомоторную деятельность детей.
·        Обогащать социальный опыт детей.
·        Проводить консультации для педагогов и родителей.

             



Комментариев нет:

Отправить комментарий