- Диагностическая деятельность заключается в обследовании развития познавательной деятельности.
- Коррекционная деятельность в условиях группы, коррекционной направленности для детей с нарушением интеллекта, осуществляется в области "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" по развитию речи и ознакомлению с окружающим; в области "Познавательное развитие" по ФЭМП и развитию мышления; в области "Социально-коммуникативное развитие" по обучению игре.
- Консультативная деятельность. По результатам обследования в начале года и в конце проводятся родительские собрания. На которых даются рекомендации по воспитанию и обучению детей. В течение всего года проходит: индивидуальное консультирование родителей; консультации и рекомендации получают воспитатели и узкие специалисты по разделам программы
- Организационно-методическая работа. В начале учебного года:· заполняются карты динамического развития на каждого ребенка;· составляется перспективное планирование по разделам программы;· календарный план и другая необходимая документация, в том числе планы индивидуальной коррекционной работы на каждого ребенка; маршрут группы.· Обновляются имеющиеся учебно-методические пособия и создаются новые;· Помещается необходимая информация в родительском уголке группы.
·
Вести
работу по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, по развитию
коммуникативных умений.
·
Формировать
у детей мышление и элементарные
математические представления.
·
Учить
детей выполнять предметно-игровые действия,
обучать детей сюжетно - ролевой
игре.
·
Развивать
коммуникативные навыки детей через игры-драматизации.
·
Развивать
сенсомоторную деятельность детей.
·
Обогащать
социальный опыт детей.
·
Проводить
консультации для педагогов и родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий